- marketing asset
- 1) эк. сбытовой актив* (любые материальные или нематериальные активы, связанные с организацией процесса реализации продукта компании потребителям: магазины, склады, рекламные носители и т. п.)
To date, the company has completed the sale of its New York and New England marketing assets. — К настоящему времени компания завершила продажу своих сбытовых активов в Нью-Йорке и Новой Англии.
Tosco Corp. yesterday completed its purchase of the West Coast refining and marketing assets of Unocal Corp. — Nosco Corp. вчера завершила приобретение принадлежащих Unocal Corp активов по перегонке и сбыту (бензина) на Западном побережье.
As a result, established firms tend to own the necessary manufacturing and marketing assets, making it difficult for new firms to get access to equivalent marketing and manufacturing assets at the time of founding, which handicaps them in their efforts to compete with established firms.
2) *маркетинговый актив*а) марк. = market-based assetб) учет, марк. маркетинговый актив* (вид нематериального актива, связанного с рыночной репутацией и идентификацией компании, который может продаваться и сдаваться в аренду: торговые знаки, логотипы, названия брендов, доменные имена и т. п.; в отличие от гудвилла, который невозможно продать отдельно от компании)Unlike goodwill, marketing assets are identifiable as separate assets and can be sold or licensed (franchised) to others. — В отличие от гудвилла, маркетинговые активы можно выделить как конкретные активы и продать или лицензировать (передать с помощью франшизы) другим компаниям.
See:
Англо-русский экономический словарь.